Мифы и сила женщины-руководителя
Времена, когда женщина на руководящей должности являлась поводом для особого внимания и интереса почти канули в лету. Сейчас не удивляет ни реализация женщины в бизнесе, ни ее стратегия управления. И, конечно, дело совсем не в лояльности персонала, а в неожиданном бонусе, который женщин-первопрох
Все слышали миф о том, что женщина-конкурент – это «страшная» сила. Но когда концепция меняется, созидание в сфере бизнеса дает неожиданные плоды. Комментирует Елена, финансовый директор Завода «Электроконтактор»: «Мы благодарны нашим конкурентам. Они учат нас ценить результаты своих патентных разработок, а также постоянно заботиться о защите продукции нашего завода от фальсификата, что, к сожалению, не редкое явление. Однако, мы стараемся не воевать в таких ситуациях, а предоставляем шансы для активного диалога, если, конечно, нарушитель не преступил уголовное законодательство. По своей жизненной позиции я против войны. Она требует времени и ресурсов, а я каждую свою минутку вкладываю в любимое дело, в наш завод». Как видим, норма допустимого в отношениях с конкурентами, как знамя трудолюбивого управленца, принесло финансовые и стратегически значимые плоды.
Миф о том, что бизнес – это не место для сентиментов. Дома любящая мама, а на работе женщина из стали. Ведь ничто так не поможет наполнить закрома как мужская стратегия в бизнесе? Устарело! К чему обманывать природу, если можно грамотно с ней сотрудничать. Строить бизнес, не перетягивая одеяло чуждой стратегии, приняв синтез стратегий «М и Ж». «Наш гендиректор уверено чувствует себя, сопровождая процессы производства. А финансы и продажи сопровождаю я. Мы дополняем и усиливаем друг друга. Каждый может найти свою точку эффективности в нашем бизнесе, ни к чему играть не свои роли» - Елена, финансовый директор Завода «Электроконтакто
Миф о мужской воле женщины-руководи
Итак, женщина-руководитель уверенно эволюционирует под реалии, а реалии под женщину-руководителя.